Район:
Школа:
Сводный отчет:

Текущие данные по состоянию на 28.04.2024 г.
МКОУ Павловская основная общеобразовательная школа

6. Организационное обеспечение реализации РКП

Наименование показателяЗначение показателя на начало учебного годаЗначение показателя в прошедшем отчетном месяцеЗначение показателя в текущем месяце
6.0Имеет ли учреждение оператора, сопровождающего мониторинг КПМО?-НетНет
д.у.1Проведение общественного обсуждения плана участия общеобразовательного учреждения в РКП---
Реквизиты документа: ---
Ссылка на документ: ---
6.3.6уПрошла ли управленческая команда учреждения (руководитель, финансист, общественный управляющий) подготовку по: ---
6.3.6.1Введению НСОТ---
6.3.6.2Переходу на НПФ---
6.3.6.3Развитию РСОКО---
6.3.6.4Развитию сети---
6.3.6.5Расширению общественного участия в управлении образованием---

0. Общие сведения об учреждении

Наименование показателяЗначение показателя на начало учебного годаЗначение показателя в прошедшем отчетном месяцеЗначение показателя в текущем месяце
0.1уКоличество учащихся (текущее) ---
0.3уКоличество работников в ОУ (текущее) ---
0.4уКоличество учителей (текущее) ---
0.5уГодовой бюджет учреждения ---
0.6уФОТ учреждения ---
0.7уФОТ учителей учреждения ---
0.8уЯвляется учреждение городским или сельским ---
0.9уТекущее количество учащихся IX классов ---
0.11уТекущее количество учащихся XI классов (или XII классов для вечерних школ) ---

1. Введение новой системы оплаты труда учителей (НСОТ)

Наименование показателяЗначение показателя на начало учебного годаЗначение показателя в прошедшем отчетном месяцеЗначение показателя в текущем месяце
1.3уФактическая доля фонда оплаты труда учителей в общем фонде оплаты труда работников общеобразовательных учреждений---
1.5уПерешло ли учреждение на НСОТ ---
1.5г2Реквизиты документа: ---
1.5г3Ссылка на документ: ---

2. Переход на нормативное подушевое финансирование общеобразовательных учреждений (НПФ)

Наименование показателяЗначение показателя на начало учебного годаЗначение показателя в прошедшем отчетном месяцеЗначение показателя в текущем месяце
2.1уПолучает ли учреждение финансирование по нормативу?---
2.3уИмеет ли учреждение финансовую самостоятельность?---

4. Развитие сети общеобразовательных учреждений региона: обеспечение условий для получения качественного общего образования

Наименование показателяЗначение показателя на начало учебного годаЗначение показателя в прошедшем отчетном месяцеЗначение показателя в текущем месяце
4.4.1Имеет ли учреждение лицензию на образовательную деятельность?0ДаДа
4.4.2Имеет ли учреждение свидетельство об аккредитации?0ДаДа
4.1.8Полная обеспеченность предметов федерального компонента базисного учебного плана учителями в соответствии со специальностью (квалификацией), что подтверждается документом о профессиональном образовании или профессиональной переподготовке ---
4.1.9Обеспеченность программ профильного обучения и предпрофильной подготовки учителями не ниже 2 квалификационной категории ---
4.1.11Наличие у директора ОУ управленческой подготовки, подтвержденной документами о профессиональном образовании (специальность менеджер) и/или профессиональной переподготовке (квалификация менеджер)0ДаДа

5. Расширение общественного участия в управлении образованием

Наименование показателяЗначение показателя на начало учебного годаЗначение показателя в прошедшем отчетном месяцеЗначение показателя в текущем месяце
5.1уЕсть ли в учреждении согласно зарегистрированному уставу орган государственно-общественного управления (совет), обладающий комплексом управленческих полномочий, в том числе, по распределению средств стимулирующей части фонда оплаты труда ---
5.1г2Реквизиты документа: ---
5.1г3Ссылка на документ: ---
5.3.0уИмеет ли учреждение опубликованный публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за прошедший учебный год? ---
5.3гСсылка на отчет: ---
5.4.1уИмеет ли образовательное учреждение собственный сайт в сети Интернет ---
5.4гСсылка на сайт: ---
5.6.1Проходило ли учреждение лицензирование или аккредитацию в текущем месяце?---
5.6.2Принимали ли участие в лицензировании и аккредитации учреждения общественные эксперты?---